В Московском областном гуманитарном институте (г. Орехово-Зуево) на базе Московского областного Центра дошкольного образования 28 мая были подведены итоги второго этапа Фестиваля педагогических идей, конкурса для молодых педагогов и наставников «Открытие», который проводился по инициативе Ассоциации педагогов дошкольных образовательных организаций.
Девиз конкурса «Открытие»: «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть педагогом».
Цель конкурса — создание условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогов и возрождение института наставничества в дошкольном образовании.
Участниками этапа «Открытие» стали педагоги со стажем работы до 3-х лет, являющиеся членами Ассоциации педагогов ДОО.
В первом туре приняли участие 15 молодых педагогов.
Жюри, созданное при МО ЦДО из членов Совета Ассоциации, определило четверо лауреатов, которые представили 28 мая в МГОГИ свои творческие проекты:
— «Моя инициатива в дошкольном образовании».
По итогам голосования победителями второго этапа Фестиваля стали:
1 место — Макаршева Екатерина Викторовна, педагог – психолог МБДОУ «Детский сад № 17» г.о.Балашиха
Проект: «Эффективное взаимодействие участников образовательного процесса как фактор гармоничного развития детей дошкольного возраста».
2 место - Логинова Алёна Андреевна, педагог-психолог МЛОУ Центр развития ребёнка — детский сад № 30 г.о Орехово-Зуево.
Проект: «Школа первоклассников и первоклассных родителей».
3место разделили
-Воронцова Анастасия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 33» г.о.Балашиха.
Проект: « Моя малая Родина».
-Козлова Татьяна Юрьевна, педагог — психолог МБДОУ «Детский сад № 30» г.о.Балашиха.
Проект: « По сказочным тропинкам».
Конкурсантов поддерживали студенты педагогического факультета МГОГИ, которые приняли участие в он-лайн голосовании и определили победителя номинации «Приз зрительских симпатий» - Логинову Алёну Андреевну.
Совет Ассоциации педагогов дошкольных образовательных организаций Московской области желает молодым педагогом дальнейших успехов и свершений в работе педагога.